Контроль состояния тормозных дисков обязателен для любого автомобилиста; однако при наличии незначительных дефектов далеко не всегда представляется целесообразной замена. Существует процедура проточки, направленная на улучшение состояния и выгодно отличающаяся от покупки новых дисков с точки зрения финансовых затрат. Такая проточка тормозных дисков в Рязани (без снятия) — одна из специализаций нашего сервиса.
Только при идеально ровных дисках тормозной путь будет минимальным (что обеспечивает нормальную управляемость автомобилем), а руль и тормозные педали не будут вибрировать. Например, при движении на скорости 120 километров в час отличие длины тормозного пути при ровных дисков от тормозного пути при кривых составляет порядка 15 метров. Хотя при медленном движении в городских условиях это различие не так ощутимо, подчас именно оно оказывается критичным.
Всякое движущееся тело обладает кинетической энергией, при торможении переходящей в тепловую; это обеспечивает рассеивание тепла, которое может привести к незначительному изменению структуры тормозных дисков (например, при резком замедлении температура подчас доходит до 500 градусов Цельсия, что не может не отразиться на металле). Изнашивание диска приводит к эффекту биения. Также нередко причиной коробления становится т.н. «шоковое охлаждение», когда после скоростной езды с резкими разгонами и торможениями машина попадает в прогалину; тогда от тормозного диска начинает идти пар, а сам он искривляется (результатом чего становится биение рабочей поверхности относительно вращательной оси). Последнее приводит к появлению вибраций при торможении.
Проблемный диск можно проточить: с помощью специального оборудование с рабочей поверхности снимается небольшая прослойка металла, в результате чего запчасти возвращаются первоначальные качества; пропадает биение, обеспечивается большая площадь контакта новых колодок и рабочей поверхности (за счет чего восстанавливается эффективное торможение). Перед процедурой специалисты неизменно проверяют толщину дисков (минимальный показатель указывается в инструкции либо даже нанесен непосредственно на сам диск). Естественно, проточка дисков далеко не всегда представляется возможной: слишком тонкие диски не смогут обеспечить отвод тепла, приобретут хрупкость. В среднем проточка приводит к потере примерно 0.25–0.5 миллиметров толщины (в зависимости от степени повреждений).
Цена на проточку тормозных дисков в нашем сервисе сравнительно невысока: мы ориентируемся на широкую аудиторию. Сам процесс подразделяется на несколько этапов и контролируется механиком, регулирующим толщину снимаемого при помощи резца металла с учетом глубины борозд и биения диска. Зачастую для улучшения тормозной способности процедуру проточки стыкуют с процедурой замены тормозных колодок (однако здесь все зависит от пожеланий клиента).
Будем рады сотрудничеству!
Качественные услуги по доступным ценам
Все что нужно автолюбителю на одном сайте
Опытные специалисты
Оперативное обслуживание