Баннер услуги
Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков в Рязани

Контроль состояния тормозных дисков обязателен для любого автомобилиста; однако при наличии незначительных дефектов далеко не всегда представляется целесообразной замена. Существует процедура проточки, направленная на улучшение состояния и выгодно отличающаяся от покупки новых дисков с точки зрения финансовых затрат. Такая проточка тормозных дисков в Рязани (без снятия) — одна из специализаций нашего сервиса.

Как происходит износ и на что он влияет: ликбез

Только при идеально ровных дисках тормозной путь будет минимальным (что обеспечивает нормальную управляемость автомобилем), а руль и тормозные педали не будут вибрировать. Например, при движении на скорости 120 километров в час отличие длины тормозного пути при ровных дисков от тормозного пути при кривых составляет порядка 15 метров. Хотя при медленном движении в городских условиях это различие не так ощутимо, подчас именно оно оказывается критичным.

Всякое движущееся тело обладает кинетической энергией, при торможении переходящей в тепловую; это обеспечивает рассеивание тепла, которое может привести к незначительному изменению структуры тормозных дисков (например, при резком замедлении температура подчас доходит до 500 градусов Цельсия, что не может не отразиться на металле). Изнашивание диска приводит к эффекту биения. Также нередко причиной коробления становится т.н. «шоковое охлаждение», когда после скоростной езды с резкими разгонами и торможениями машина попадает в прогалину; тогда от тормозного диска начинает идти пар, а сам он искривляется (результатом чего становится биение рабочей поверхности относительно вращательной оси). Последнее приводит к появлению вибраций при торможении.

Процедура проточки колесных дисков

Проблемный диск можно проточить: с помощью специального оборудование с рабочей поверхности снимается небольшая прослойка металла, в результате чего запчасти возвращаются первоначальные качества; пропадает биение, обеспечивается большая площадь контакта новых колодок и рабочей поверхности (за счет чего восстанавливается эффективное торможение). Перед процедурой специалисты неизменно проверяют толщину дисков (минимальный показатель указывается в инструкции либо даже нанесен непосредственно на сам диск). Естественно, проточка дисков далеко не всегда представляется возможной: слишком тонкие диски не смогут обеспечить отвод тепла, приобретут хрупкость. В среднем проточка приводит к потере примерно 0.25–0.5 миллиметров толщины (в зависимости от степени повреждений).

Цена на проточку тормозных дисков в нашем сервисе сравнительно невысока: мы ориентируемся на широкую аудиторию. Сам процесс подразделяется на несколько этапов и контролируется механиком, регулирующим толщину снимаемого при помощи резца металла с учетом глубины борозд и биения диска. Зачастую для улучшения тормозной способности процедуру проточки стыкуют с процедурой замены тормозных колодок (однако здесь все зависит от пожеланий клиента).

Будем рады сотрудничеству!

 

Заявка успешно отправлена Наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время

Получите консультацию

Звоните на телефон +7 (4912) 25-25-25. Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время

Возможно вас заинтересует Все акции

Качественные услуги по доступным ценам

Все что нужно автолюбителю на одном сайте

Опытные специалисты

Оперативное обслуживание

Слесарный цех
Кузовной цех
Установка сигнализации
Запчасти
Диагностическая карта
Оформление страховых продуктов